Меню сайта
Лицеисты о победе
Наш опрос
Согласны ли Вы с введение школьной формы?
Всего ответов: 137

Движение инновационного проекта

Образовательная организация

Тема инновационного проекта

Этап реализации

Образовательные события, связанные с реализацией проекта        

Итоги: зафиксированные результаты реальных изменений к настоящему моменту

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 8 Г.ТЫНДЫ

(МОБУ Лицей  № 8 г. Тынды)

 

 
Ранняя профилизация железнодорожной направленности  как условие успешной социализации и востребованности выпускников лицея  на рынке труда в городе  Тынде

Рефлексивно-диагностический этап
(2017-2018уч.г.)

 

1.Тематические занятия «Внимание переезд!» (ДИ ОТ и ТБ) – 62 учащихся, 2 педагога, 2 работника учебного центра.
2.Экскурсия в эксплуатационное локомотивное депо г. Тында – 59 учащихся, 2 педагога, 5 работников депо.
3. Экскурсия в эксплуатационное вагонное депо г. Тында – 61 учащийся, 2 педагога, 4 работника.
4. Экскурсия в БАМИЖТ – филиал ДВГУПС – 32 учащихся, 2 учителя, 4 преподавателя филиала.
5. Осенняя сессия  по профильному обучению выпускников в  ДВГУПС в г. Хабаровске (20 чел., 1 учитель, преподаватели ВУЗа).   
6. Железнодорожный квест  «По стопам своих родителей» (совместная с родителями-железнодорожниками  практико-ориентированная  интеллектуальная игра) -32 учащихся, 1 учитель, 3 работника РЖД  по г. Тында.
7. Индивидуальная работа с творческой группой учащихся по созданию Книги летописи «Железнодорожные  династии» - 10 учащихся, 2 учителя, 2 родителя.
8. Творческие итоговые проекты учащихся  по составлению древ трудовых династий – 15 учащихся и их семьи.
9. Круглый стол «Презентации железнодорожных профессий» - 30 учащихся, 4 чел. администрации лицея, классный руководитель ж/д класса, 4 работника Филиала ОАО «РЖД»   ДВЖД в г.Тында.
10. Профильная летняя смена «Огни Магистрали» на  ДВ детской железной дороге в г. Хабаровске – 22 человека, 1 учитель, 1 родитель, работники ДВДЖД.
11. Тематические классные часы по профориентации (согласно расписания) - 62 учащихся, классные руководители, родители.
12. День открытых дверей в БАМИЖТ (профориентационные встречи с преподавателями СПО и ВПО, преподавателями ДВГУПС).
13. Городской семинар «Проектирование образовательного процесса как необходимое условие реализации ФГОС».
14. Лицейский семинар «Практика реализации профильного обучения»
15. Областной Единый день открытых дверей «Содержание, способы и формы организации образовательного процесса в основной школе», 2016 г.

 

 

1. Создание нормативных локальных актов:
- Положение  о ранней профилизации в МОБУ Лицей № 8 г. Тынды
- Положение о железнодорожном классе
2. Создание  проекта «Ранняя профилизация железнодорожной направленности как условие успешной социализации и востребованности выпускников лицея на рынке труда в г. Тынде»
3. Приказ № 1376 от 29.10.15 «Об итогах проведения конкурса среди образовательных организаций области на присвоение статуса региональной инновационной площадки Амурской области»
4.Определение  форм  контроля результативности  (критериев  и показателей оценки) образовательной инновации
5. Мониторинг инновационной деятельности в образовательной организации
6. Создание проекта профориентационной летней профильной смены «Огни
Магистрали» на ДВДЖД в г. Хабаровске

7.Межведомственное и внутриведомственное взаимодействие для  привлечения профессиональных образовательных ресурсов железнодорожного техникума                г. Тынды (БАМИЖТ), Тындинского отделения  РЖД,  ДВДЖД  г. Хабаровска.
8. Создание совместного плана работы с социальными партнёрами – кураторами инновационного образовательного проекта –
Филиалом ОАО «РЖД» Дальневосточная железная дорога в г. Тынде.
9. Углубленное изучение физики и математики за счёт вариативной части учебного плана в 9 железнодорожном классе.
10. Создание индивидуальных образоваельных маршрутов обучающихся с повышенным уровнем мотивации.
11. Участие и победы в олимпиадах по физике, математике, химии, интеллектуальных конкурсах, НПК различного уровня.
12. Разработаны и апробированы авторские образовательные программы:
-  «Раннее изучение физики»;
-  «Раннее изучение химии»;
-  « Углубленное изучение математики».
13. Апробация авторских программ
элективных курсов ж/д направленности:
- « История строительства БАМа» (проектная деятельность);
- «Путешествие в страну железных дорог»; железнодорожной направленности».
16. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся на пути профессионального самоопределения обучающихся (электив «Путь в профессию»).
17. Создание банка психолого-педагогических диагностик по выявлению профессиональных интересов обучающихся.
18. Тиражирование  образовательной инновации в другие общеобразовательные организации: http://licey8tynda.ucoz.ru/index/metodicheskaja_kopilka/0-175
19. Социальные и образовательные эффекты в результате внедрения и реализации инновационного проекта:
Для учащихся:
- обеспечение выпускникам ООО  стартовых возможностей в реализации своих профессиональных интересов;
- положительная динамика мотивации к обучению, показателей успешности, личностной сознательности и ответственности за свой образовательный маршрут;
- положительная динамика метапредметных  и личностных результатов обучающихся;
- положительная динамика качества предметной обученности учащихся;
- создание системы  оценки достижений планируемых результатов (внеучебные достижения «Портфолио», зачетная книжка);
- накопление позитивного опыта сотрудничества и взаимодействия с людьми;
-  обучающиеся умеют осмысленно и ответственно осуществлять выбор собственных действий и деятельности, анализировать и контролировать их;
- имеют навыки работы с открытыми источниками информации о рынке труда, трендах его развития и перспективных потребностях экономики региона проживания и страны в целом;
-  умеют выбирать индивидуальный  профессиональный  образовательный маршрут;
- учащиеся обладают  образовательной  и социальной гражданской активностью;
Для учителей:   
- положительная динамика количества учителей, повысивших свою квалификацию (на курсах, путем самообразования) в направлении технологий формирования личностных результатов обучения;
- позитивная динамика педагогических работников, участвующих в конкурсах профессионального мастерства и дессиминации опыта по реализации инновационного проекта на различных уровнях.
Для родителей:
- рост уровня компетентности и активности участия родителей в создании и повышении мотивации к обучению, личностному росту и моделировании индивидуального образовательного маршрута.
- рост удовлетворенности родителей образованием, воспитанием,  успеваемостью и успешностью детей.
Для лицея:  
- общественное признание эффективных результатов проекта через средства массовой информации, лицейской телестудии, сайта учреждения;
- повышение имиджа лицея в городе, области и  ДВ регионе;
 - межведомственное взаимодействие обеспечивает преимущество обучающимся лицея при поступлении в БАМИЖТ (СПО и ВПО), ДВГУПС.

 

Летняя Профориентационная профильная смена «Огни магистрали»

Приёмная директора
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма *:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Вопрос - ответ задать вопрос
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш видеоролик
Телефон доверия
Ссылки