Меню сайта
Лицеисты о победе
Наш опрос
Согласны ли Вы с введение школьной формы?
Всего ответов: 159

Служба медиации (примирения)

   

Медиация способ разрешения конфликтных ситуаций путём переговоров с участием нейтрального посредника, во время которого участники переговоров достигают взаимовыгодных договорённостей. Процедура медиации является наиболее мягкой формой альтернативного разрешения споров. Стороны, участвующие в конфликте, самостоятельно приходят к взаимовыгодному решению, опираясь на опыт, знания и умения медиатора. Разрешение спора полностью зависит от воли самих спорящих.

Уважаемые родители, учителя, дети!

Если у Вас возник конфликт с одноклассником, учителем или с вашими родителями, и вы не можете его разрешить, приглашаем Вас обратиться в школьную службу медиации (ШСМ).
Руководитель ШСП - Шестакова Анна Александровна, заместитель директора по ВР

Так же Вы можете обратиться за помощью к педагогу-психологу Григорьвой Яне Олеговне
или социальному педагогу Синициной Надежде Викторовне

Основные цели службы медиации:

- популяризация среди обучающихся, родителей и педагогов МОБУ Лицей № 8 г. Тынды альтернативных форм разрешения конфликтов;
- помощь участникам образовательных отношений в разрешении споров и конфликтных ситуаций на основе принципов и технологии восстановительной медиации;
- повышение уровня психологической компетентности участников образовательного процесса, в том числе в сфере эффективной коммуникации в конфликте;
- создание альтернативы административному способу реагирования на конфликты, содействие снижению количества административных обращений.

Принципы медиации:

- добровольность участия сторон. Стороны участвуют во встрече добровольно, их принуж­дение к участию в какой-либо форме недопустимо. Стороны вправе отказаться от участия в медиации как до её начала, так и в ходе самой медиации;

- нейтральность и беспристрастность медиатораМедиатор в равной степени поддерживает стороны и их стремление в разрешении конфликта;  

- конфиденциальность процесса медиацииМедиация носит конфиденциальный характер. Медиатор и служба примирения обеспечивают конфиденциальность медиации и защиту от разглашения документов, касающих­ся процесса медиации. Исключение составляет информация, связанная с воз­можной угрозой жизни либо с возможностью совершения преступления (при выявлении этой информации медиатор ставит участников в известность, что данная информация будет разглашена);

- ответственность сторон и медиатора. Медиатор отвечает за безопасность участников на встре­че, а также за соблюдение принципов и стандартов. Ответ­ственность за результат медиации несут стороны конфлик­та, участвующие в медиации. Медиатор не может советовать сторонам принять то или иное решение по существу кон­фликта;

- доброжелательность и взаимоуважение;

- самостоятельность служб примирения. Служба примирения самостоятельна в выборе форм дея­тельности и организации процесса медиации.

Приёмные часы педагога-психолога: понедельник - пятница - 14.00- 17.00, консультирование родителей среда - четверг - пятница - 14.00 - 13.00

Нормативно-правовые документы:

Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Концепция развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2020 года (утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 марта 2017 года № 520-р)

Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы

Рекомендации по организации служб школьной медиации в образовательных организациях (утв. Министерством образования и науки РФ от 18 ноября 2013 № ВК-54/07вн)

Методические рекомендации по внедрению восстановительных технологий (в том числе медиации) в воспитательную деятельность образовательных организаций (утв. Департаментом государственной политики в сфере прав детей от 26.12.2017 № 07-7657)

Методические рекомендации по созданию и развитию служб примирения в образовательных организациях (утв. Департаментом государственной политики в сфере прав детей от 18.12.2015 № 07-4317)

Положение МОБУ Лицей № 8 г. Тынды о службе медиации

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

План работы службы медиации МОБУ Лицей № 8 г. Тынды на 2019-2020 учебный год

Полезная информация

Памятка для школьников. Как разрешить конфликт с учителем?

Памятка обучающихся. Как вести себя при возникновении конфликта?

Памятка для родителей.  «Решение конфликтов»

В помощь учителям. Продуктивное разрешение конфликтов между учителями и учениками

 

Приёмная директора
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма *:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Вопрос - ответ задать вопрос
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш видеоролик
Телефон доверия
Ссылки